SS, МОЛОДЦЫ!!!!! Поздравляем, продолжать в том же духе!!!! А фоты будут? Нам ж интересно посмотреть на героя!! Умное лицо - это не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с таким выражением лица!
Я Ирина, ко мне на ТЫ! Член Международного Ордена Канисаистов
Ну-ка, хвастанусь. Были мы тут в Минске... Выставка клуба "Элита", эксперт РОмановская-ЛПП, САС, Бест группы-второе место Выставка клуба "МКС" , эксперт Чистякова Л.-ЛКП, ЛПП, САС, Бест группы-второе место
Девчонки, спасибо большое! Скажу вам по секрету, это был мой грумерский дебют-и как-то он не очень удался, не стал он пушистым шариком, не получилось поставить шерсть. У нас новый шампунь новая пуходерка и новые руки(то есть мои) Не хочется, конечно, думать о своей криворукости, но может быть причина только в том, что я новичок. Был он, конечно, белый, чистый и пушистый, но не такой, каким бы мог быть! А, и забыла сказать-нас было немного, всего двое, из заявленных троих. Кроме нас там был Мистер Икс из Дориан Спринг в юниорах. Мы за любой кипеш, кроме голодовки)))
Ты очень добрый зверь, родной мой пес. И ночь светлей, и тише ярость гроз, и даже день теплей, когда ты рядом.
Не хочется, конечно, думать о своей криворукости, но может быть причина только в том, что я новичок. Был он, конечно, белый, чистый и пушистый, но не такой, каким бы мог быть!
ха, не все сразу потихоньку руку набъешь и всякие ухищрения постигнешь))) Что за шампунь? ВОзможно из-за шампуня не вышло повышенной пушистости.
Умное лицо - это не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с таким выражением лица!
Я Ирина, ко мне на ТЫ! Член Международного Ордена Канисаистов