Баста, даа, вопрос сложный, но в любом случае решать тебе..Я конечно бы выбирала что-нибудь одно, то есть либо перенесенную выставку либо ехать в Волгоград..Для Стаськи это может быт напряжно..Да и для тебя будет тяжко..Ну а если вы еще и лысеете... Взвесь все "за" и "против" по каждой выстаке и по экспертам..может решение придет само..
Да у меня опыта как-то маловато... Не могу сообразить, имеет ли смысл вообще с лысой собакой в другой город на выставку ехать... Я бы сказала, что стыдно, а там кто его знает... Заходите в гости! В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ Официоз В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ Живу В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ - год 2015
Баста, ну....каждую неделю выставка....и мыть при линьке каждую неделю может тоже мало хорошего(ну точнее более линялыми будете).... я бы наверное выбрала какую то одну из 3-4 октября.
P.S. линька у нас началась весной....и длилась все лето....шерсть перестала летать по квартире только неделю как....
Я весь август шерсть берегла, как поняла, что начали линять - не мыла, чесала по минимуму, вот до 6 сентября "донесла" с минимальными потерями. Ну а теперь это просто шерстяной ливень Заходите в гости! В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ Официоз В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ Живу В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ - год 2015
мыть при линьке каждую неделю может тоже мало хорошего
Так, наоборот мыть не придется, одна выставка 3-его, а вторая 4-ого! Почесать утречком и порядок. Баста, А вообще, конечно, рискованно записывать собу, когда она линять должна, а это в районе годовалого возраста +- 1-2 месяца! Тем более лето у вас жаркое! Это еще с зимними собами можно проскочить, да и то... Мы тоже так не расчитали и на последний САС пошли лысеватые, но нас видимо пожалели, хорошо бегала в тот раз и стояла не плохо, дали САСку! Конечно, решать вам, но в тоже время, не сходите, потом ждать долго пока соба оденется, и считайте, одного САСа не будет хватать до титула! А у вас все шансы, она у вас красотуля и стойка +10 000 баллов!!! Даже в самой доброжелательной улыбке приходится показывать зубы...