Пятница, 19.04.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Форум » Полезное » Тренировки, спорт, охота » канис терапия (ну , девочки)
канис терапия
MishelДата: Среда, 02.02.2011, 19:11 | Сообщение # 16
Сариола Мишель
Группа: Жители форума
Сообщений: 909
Награды: 6
Репутация: 5

Статус: Offline
Лада, Анют, ты УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Восхищаюсь и преклоняюсь!


Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!

Марина я )
 
PushaДата: Среда, 02.02.2011, 19:42 | Сообщение # 17
Гриссан
Группа: Жители форума
Сообщений: 1451
Награды: 8
Репутация: 6
Ногинск

Статус: Offline
У нас с подругой психологический центр, занимаемся и с детьми и со взрослыми, а когда у меня появился мой мальчик, я как раз задумалась о привлечении его в работу. Если я правильно поняла, то начинать работать собака может только только года в два? есть ли какие-нибудь методы воспитания собаки для этой работы (подготовка)

Меня зовут Анна, можно на "ты"))
url=http://www.minidog.info][/url]
 
ФИНИКИДата: Среда, 02.02.2011, 19:47 | Сообщение # 18
Финист Ясный Сокол
Группа: Жители форума
Сообщений: 4934
Награды: 42
Репутация: 44
Москва

Статус: Offline
Pusha, +100.
В любом случае, Ваше желание- уже приносит результаты. Я прихожу с собаками в школу и сад. Все наши и дети и родители УЖЕ реагируют на собак иначе. И это УЖЕ результат.
По чуть чуть, и будет лучше)


KRIORUS
 
БастаДата: Среда, 02.02.2011, 21:38 | Сообщение # 19
питомник В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 11365
Награды: 49
Репутация: 34

Статус: Offline
Лада, а вы работаете с детьми с повышенной агрессивностью?

Заходите в гости! В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Официоз В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Живу В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ - год 2015
 
ЛадаДата: Среда, 02.02.2011, 23:56 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 2
Санкт-Петербург

Статус: Offline
А мне, Шер, очень нравится Ваш Фокс. Каждый раз любуюсь фотографиями.

На самом деле такая работа очень тяжёлый труд. И огромная ответственность. Мне в чём то прощще по тому, что я имею собственный опыт реабилитации дцп и аутизма. Есть наработки, уверенность. И всё равно каждый случай индивидуален. Каждый день не похож на другой. Сегодня взлёт завтра откат. Не даром люди со временем ломаются. Не даром в некоторых странах есть ограничения по длительности работы по некоторым специальностям. Отработал 10-15 лет и на переобучение. Есть даже специальный термин. Что то вроде - психологическое выгорание. Когда человек долго занимаясь определёнными видами деятельности перестаёт замечать отдельное за целым. Особенно это касается учителей, часто врачей и представителей других в основном публичных профессий.

 
ЛадаДата: Четверг, 03.02.2011, 00:21 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 2
Санкт-Петербург

Статус: Offline
Я лично с ребёнком с повышенной агрессивностью не сталкивалась.Да и понятие само надо определять скорее по причине. Проявление агрессивности это всегда следствие. Есть разные причины. Если причина плохое воспитание то надо работать над проявлением через формирование принципов поведения с собакой. Если это органические поражения то методы могут быть самые разные в зависимости от характера поражения. И собаку и метод надо подбирать под ребёнка. Собаки у нас работают самые разные. И по породам и по возрасту. Всё зависит от конкретной ситуации. Надо учитывать в первую очередь личные качества собаки. Если она великая пофигистка и спокойно терпит когда её таскают за усы это очень хорошо. Но если спокойствие - лишь видимость, а в душе тоска и смиренное (или не очень) терпение то можно довести животное до невроза или вообще сорвать психику. Всё очень индивидуально.
Хотя однажды мы встречались с мальчиком с повышенной возбудимостью. Он не был агрессивен в том плане, что на всех без разбору бросался с кулаками, но ждать и терпеть не мог в принципе. И тогда уже мог и кулаки в ход пустить. А силища в нём присутствовала достаточная. Это была уличная встреча. Он все 2 часа пробегал с Вербой. Потом пол дня отсыпался. Мы с мамой строили его на предмет обращения с собакой и в общем всё вполне удавалось. Сейчас они периодически встречаются индивидуально с другой собакой. Все вполне счастливы. Таким детям как мне кажется даже легче когда много места, много собак, детей. Они с трудом долго удерживают внимание на одном предмете а когда есть возможность переключать внимание с предмета на предмет (с собаки на собаку) то есть и возможность выбора и предметы грубо говоря однотипные - пусть они разные но они всё равно все собаки.. То есть одновременно работает и внимание и фиксация на теме и воспитательный процесс.
 
ЛадаДата: Четверг, 03.02.2011, 00:27 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 2
Санкт-Петербург

Статус: Offline
Спасибо всем за добрые слова и оценку наших трудов. Это очень приятно. Если бы не Бусинка в моей жизни было бы на много меньше интересных занятий и людей.
 
БастаДата: Четверг, 03.02.2011, 00:29 | Сообщение # 23
питомник В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 11365
Награды: 49
Репутация: 34

Статус: Offline
Лада, спасибо большое!
А у нас ещё проблема в организации процесса... Дело в том, что к нам присылает детей больница, неврологическое отделение, дети ходят к нам, пока лежат в больнице, лежат они 2 недели, это 4 занятия. За это время невозможно добиться результатов, хотелось бы, чтобы родители потом водили детей сами - им дают эту рекомендацию - но, как показывает практика, потом они уже не приходят. Вот и думаешь, чего с ними делать за 4 раза?.. У вас не было практики таких вот краткосрочных курсов?


Заходите в гости! В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Официоз В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Живу В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ - год 2015
 
ФИНИКИДата: Четверг, 03.02.2011, 00:58 | Сообщение # 24
Финист Ясный Сокол
Группа: Жители форума
Сообщений: 4934
Награды: 42
Репутация: 44
Москва

Статус: Offline
Лада, Баста, , я очень интересуюсь данной темой,
может попробуем написать план занятий ?
с коррекцией на типы повоедния.
Аутизм
ДЦП
коррекция поведения ребенка
различные неврозы..
В любом случае- имея проблемы с детьми, в большей части это проблема с родителями.
Надо начинать с родителей..


KRIORUS
 
PushaДата: Четверг, 03.02.2011, 08:02 | Сообщение # 25
Гриссан
Группа: Жители форума
Сообщений: 1451
Награды: 8
Репутация: 6
Ногинск

Статус: Offline
ФИНИКИ, мы иногда сталкиваемся с проблемой того, что родители не идут на консультацию или терапию, мотивируя это тем, что проблемы у ребенка, а не у меня и тогда нам приходится работать только с ребенком. И работа получается не полная, не столько над самой проблемой, сколько над сохранностью ребенка sad Сейчас у нас есть девочка, которая в 14 лет вообще не осознает себя. (у нее еще и родовая травма) Родители между собой ругаются, ребенок нервничает. Предлагали им семейную терапию - отказ. Так что, работаем только с ребенком (все намного медленнее и не известен пока результат, что получится)

Меня зовут Анна, можно на "ты"))
url=http://www.minidog.info][/url]
 
ФИНИКИДата: Четверг, 03.02.2011, 08:19 | Сообщение # 26
Финист Ясный Сокол
Группа: Жители форума
Сообщений: 4934
Награды: 42
Репутация: 44
Москва

Статус: Offline
Pusha, жесть.. мне крайне тяжело давалось общение с особенными детками-я потом ревела как белуга..
cry cry cry


KRIORUS
 
ЛадаДата: Четверг, 03.02.2011, 09:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 2
Санкт-Петербург

Статус: Offline
Часть вторая. Вот такой мальчик. Продолжение.

После лета мы встретились вновь и пришла пора ставить новые цели. В чем заключалась основная проблема. Как объяснили врачи глаза видят, уши слышат. А вот анализ отсутствует. И вроде как, при таких поражениях мозга, какие мы имеем, присутствовать не будет в принципе. Ну врачи на то и врачи что бы ставить диагнозы. А мы работаем с симптоматикой и не ставим себе ни каких ограничений. За лето наш мальчик очень вырос и окреп. Теперь из головастика он стал похож на лягушонка. Щекастый, и глазастый. Теперь цели наши стали другими. Если удалось примирить парня с окружающим миром то это значит, что всё совсем не безнадёжно. Продолжили мы в том же стиле. Только все упражнения сделали более интенсивными. Начали практиковать лежание на собаке. Правивание с пассивным лежнием теперь мы стали чередовать активное поглаживание (само собой активное мамиными руками) с пассивным лежанием. Начали укладываться на собаку, пытаться упираться руками в пол и держать себя. Ха ха три раза. Этот юноша со всей чёткостью заявил нам, что современное положение вещей его вполне устраивает и менять что либо глобально он не собирается. Но теперь фигуры поменялись местами и уже ему пришлось понять что он не на тех напал и ни кто не собирается ему позволять вести растительный образ жизни. Наша мама к этому времени уже воспряла духом и набралась решимости для очередного броска (в то числе и на врачей ставивших крест на развитии её сына). Поскольку папа видя прогресс в развитии сына сделал некое заявление в стиле: вот если он слелает первый шаг я……. К сожалению продолжения фразы я не запомнила. Но это мало что меняет. Главное что мамин настрой резко поменял направление.
В таком настроении мы встретили новый 2011 год. Наш маленький девишник стал в какой то мере переломным моментом. Поскольку мы сидели за столом и малой при этом присутствовал все дружно отметили, что звон бокалов прерывался в основном тостами и счастливыми взвизгами. Это звучало как новогодняя песня.
Каникулы пролетели как один день и мы снова встретились. И теперь перед нами был другой мальчик. Так иногда бывает. Делаешь что то долго долго и не очень успешно. А потом раз и получилось. Он смеялся и обнимал Бусю руками. Он зарывался в её шерсть носом и илел от удовольствия. Так была перевёрнута ещё одна страница этой истории.

 
ЛадаДата: Четверг, 03.02.2011, 09:25 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 2
Санкт-Петербург

Статус: Offline
Самое сложное это отношения с родителями. Они как правило вообще не понимают что происходит с их детьми, насколько важен каждый день особенно в раннем возрасте. Я наталкиваюсь даже на то, что ребёнка толком не обследуют что бы понять в чём причина.

Финики. Я постоянно занимаюсь анализом своей деятельности. попробую привести в удобоваримый вид и выложу. Давайте обмениваться методами.

И ещё мне интересно кто при каких организациях работает, на каких условиях, и как вам удалось это организовать. В общем всё что касается административной стороны.

Сообщение отредактировал Лада - Четверг, 03.02.2011, 09:28
 
БастаДата: Четверг, 03.02.2011, 11:42 | Сообщение # 29
питомник В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Группа: Модераторы
Сообщений: 11365
Награды: 49
Репутация: 34

Статус: Offline
Лада, спасибо Вам огромное за то, что Вы пишете и рассказываете! Когда читаешь такие истории, просто слёзы наворачиваются на глаза.
Мы занимаемся при эколого-биологическом центре. У нас есть группы детей, которые, как я писала выше, присылает детская больница, неврологическое отделение. Дети лежат в больнице 2 недели, за это время их привозят к нам 4 раза. Что можно сделать за 4 раза?! Плюс детей никто не делит по диагнозам, в одной группе (5-6 человек) бывают совершенно разные дети - один сидит, замкнувшись в себе, а другой рта не закрывает и себя не контролирует совершенно. Я всем этим только начинаю заниматься, хотя приближаюсь уже давно, 2 года. Сейчас мы со Стаси работали на ёлках для детей из групп и я присутствовала на нескольких занятиях. На ёлках мы сначала танцевали, а потом дети просто общались с собакой. Меня предупредили, что дети очень сложные, что кто-то может устроить истерику прямо посреди выступления, чтобы я не подходила с собакой близко, не делала движений, направленных в их сторону, что дети такие, которые не в состоянии высидеть на месте несколько минут, и поэтому неизвестно, что они сделают, будут ли реагировать, есть такие, которые вообще могут никак не реагировать на любые проявления внешнего мира. Я, честно говоря, очень переживала. Но во время выступления я видела отличную реакцию детей, видела вокруг себя протянутые ладошки, которые пытались подозвать собаку поближе. Стаси была снегурочкой, и после выступления дети обступили её, все хотели её угостить, погладить. Я видела, что не у всех ребят получается просто держать ладошку, чтобы в ней было лакомство, поднести её к носу собаки, но кроме этого я просто не отличала этих детей от обычных! Воспитатели сказали, что они были поражены, что дети реагировали так хорошо, что они высидели все 30 минут спектакля, что они общались с собакой. Правда, когда речь идёт о самоеде, не все дети сразу понимают, что это собака, они не ассоциируют белое пушистое существо с собакой, может, поэтому и не боятся, и реагируют хорошо.
Я присутствовала на занятиях, на которых были дети из больницы, возраст - где-то 4-5 лет. На занятии была борзая, грейхаунд. Собака совершенно потрясающая. Она просто ложится или встаёт, что ей скажут, и дети могут делать с ней, что угодно. Она как-будто уходит в себя и просто не шелохнётся любое количество времени. Что я видела на занятии: Сначала дети по очереди здоровались с сидящей собакой. Потом собака легла, а им предложили гимнастику: они зевали, как собаки, лакали из миски, как собаки, плавали, отряхивались и всё такое. Потом на полу разложили предметы, принадлежащие собаке: ошейник, щётку, игрушку, конус, косточку. Сначала дети называли и описывали каждый предмет с помощью педагога. Потом дети по очереди подходили и закрывали глаза. Второй ребёнок убирал один предмет, первый открывал глаза и угадывал, какой предмет убрали, пытался вспомнить цвет предмета. Потом на пол положили три хулахупа, дети по очереди забрасывали предметы в эти хулахупы, чтобы попасть внутрь. Потом делали массаж собаке, и занятие закончилось.
Честно говоря, я не очень понимаю систему. Как мне объяснили, поскольку дети ходят всего 4 занятия, чем-то серьёзным заниматься возможности нет, для них это как первое приближение, если потом родители будут водить кого-то дальше, можно будет работать более основательно. На мой взгляд дилетанта, я бы в такое занятие больше включала собаку. Например, когда дети делают гимнастику "как собака", я бы предлагала собаке сначала делать эти движения - открывать рот, поднимать лапу, отряхиваться и т.п., а потом детям копировать её. Когда дети угадывают игрушку, я бы предложила прятать игрушку собаке, а не ребёнку. Когда дети кидают игрушки в круги, мне кажется, собака могла бы приносить предметы обратно. Но как говорят люди, которые давно работают с такими детьми у нас в центре, подобная активность собаки на занятии может слишком возбудить детей. В общем, тут столько тонкостей, а у меня полной картинки в голове нет. Мне тоже предстоит самостоятельно работать с детьми, но я человек основательный, мне надо, чтобы у меня в голове методика была разложена по полочкам. Вообще, мне кажется, тут же столько всего зависит от конкретного диагноза! И нужно бы медицинское образование, чтобы понимать, при каком диагнозе в какую сторону идти, какие упражнения давать и т.п. А так - у меня только разрозненные клочки в голове.
Лада, а Вы сотрудничаете с врачами? А с какими собаками Вы работаете? Только с самоедом или с кем-то ещё?


Заходите в гости! В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Официоз В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ
Живу В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ - год 2015
 
ФИНИКИДата: Четверг, 03.02.2011, 13:10 | Сообщение # 30
Финист Ясный Сокол
Группа: Жители форума
Сообщений: 4934
Награды: 42
Репутация: 44
Москва

Статус: Offline
Баста, а почему на персоналку не хочешь перейти?
Мамы, ониж как собашницы- им тока скажи что есть метода или способ- они сами тебя найдут..
Лада, я не принадлежу ни к какой организации. Если я что-либо делаю вообще, я делаю просто за ради искусства. если была бы возможность работы с детками у нас, в ЗЕльнике- я бы стала.
А так, набираюсь знаний пока что.
Потом тоже готовлюсь к броску)
А пока мам и деток в садах и школе консультирую.


KRIORUS
 
Форум » Полезное » Тренировки, спорт, охота » канис терапия (ну , девочки)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Посетители за текущие сутки:

Rambler's Top100           Каталог сайтов Всего.RU

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz