Понедельник, 26.01.2026, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Срочная консультация
ФИНИКИДата: Четверг, 29.07.2010, 22:47 | Сообщение # 286
Финист Ясный Сокол
Награды: 42
Москва

Статус: Offline
Quote (Omolon)
Я врачам не доверяю никаким, ни человечьим ни собачьим! К сожалению. Главное к ним не попадать. Хотя верю, что есть спецы хирурги и т.д. И иногда без них никак!

сама до чуть ли не драки ругалась с докторишками... особенно хороши гинекологи и те, кто связан с родами.. об этом рассказывать можно бесконечно..
Quote (SS)
Ощущение, что они не лечением занимаются, а друг перед другом хотят показать, что вот тот врач га...но, а я вот специалист!

а ты как думала??? везде так..
короче-вот есть этот форум-все что мне надо-я найду тут.. такое впечатление, что заводчик с мало мальским стажем знает в разы больше самого светилищного докторишки... и людей лечить могут лучше чем доктор и собак-лучше чем ветеринар..

KRIORUS

Герда-БэлльДата: Пятница, 30.07.2010, 05:33 | Сообщение # 287
Белль Волшебница Грёз
Награды: 22
Иркутск

Quote (Тундра)
Радевит нужен как источник витаминов А, Д, Е. Солкосерил как ранозаживляющее. (придумали мы не сами, нам Татьяна Евграфова тогда советовала)

Тундра, Таня, спасибо за совет smile Я уже тоже перечитала аннотации к этим лекарствам. Уже мажем smile

Я - Ольга, мы живем в Иркутске, ко мне на "ты"

SSДата: Пятница, 30.07.2010, 11:14 | Сообщение # 288
Кай
Награды: 4
Minsk

Omolon, Да, я тоже полазила в нете, там с похожими признаками куча болячек, некотгрые страшно вспомнить.
Улучшений я как-то не вижу...Может, не так быстро? Ну вот допьем мы антибиотики, а дальше что? Может, можно тетрациклиновой мазью?

Мы за любой кипеш, кроме голодовки)))

Ты очень добрый зверь, родной мой пес. И ночь светлей, и тише ярость гроз, и даже день теплей, когда ты рядом.

SSДата: Пятница, 30.07.2010, 11:16 | Сообщение # 289
Кай
Награды: 4
Minsk