Я врачам не доверяю никаким, ни человечьим ни собачьим! К сожалению. Главное к ним не попадать. Хотя верю, что есть спецы хирурги и т.д. И иногда без них никак!
сама до чуть ли не драки ругалась с докторишками... особенно хороши гинекологи и те, кто связан с родами.. об этом рассказывать можно бесконечно..
Quote (SS)
Ощущение, что они не лечением занимаются, а друг перед другом хотят показать, что вот тот врач га...но, а я вот специалист!
а ты как думала??? везде так.. короче-вот есть этот форум-все что мне надо-я найду тут.. такое впечатление, что заводчик с мало мальским стажем знает в разы больше самого светилищного докторишки... и людей лечить могут лучше чем доктор и собак-лучше чем ветеринар.. KRIORUS
Omolon, Да, я тоже полазила в нете, там с похожими признаками куча болячек, некотгрые страшно вспомнить. Улучшений я как-то не вижу...Может, не так быстро? Ну вот допьем мы антибиотики, а дальше что? Может, можно тетрациклиновой мазью? Мы за любой кипеш, кроме голодовки)))
Ты очень добрый зверь, родной мой пес. И ночь светлей, и тише ярость гроз, и даже день теплей, когда ты рядом.
такое впечатление, что заводчик с мало мальским стажем знает в разы больше самого светилищного докторишки...
просто разница в том, что лечат собственную любимую собу, а доктора (простите меня, настоящие врачи!) зарабатывают себе пациентов. Мы за любой кипеш, кроме голодовки)))
Ты очень добрый зверь, родной мой пес. И ночь светлей, и тише ярость гроз, и даже день теплей, когда ты рядом.