Среда, 24.04.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Форум » Полезное » Вопросы воспитания » Помогите советом (Вопрос)
Помогите советом
СоняДата: Четверг, 08.11.2012, 02:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Киев

Статус: Offline
Доброго всем времени суток) Возможно вопрос интересующий меня уже задавался, если так прошу перенаправить ибо сама не нашла)
Мы с мужем молодая семья,детей пока нет, но позже планируем. Я домохозяйка, могу много времени уделять собачке,воспитанию и уходу. Но есть некоторые проблемы. ,У мужа с детства в были собаки, , в моей же семье предпочтение отдавалось котам, и с воспитанием собак я совершенно не знакома и опыта как такового нет, только пару прогулок в парке.
Вот решили завести собачку, остановили свой выбор на белоснежном самоеде, и вроде бы все ничего НО... Все знакомые собачники отговаривают от этой породы, утверждая что самоед не подходит для первой собаки, что у них сложный характер и что они очень уж "Самостоятельные" и мне (У меня очень мягкий характер , не могу ругаться на животных, все сходит им с рук всегда ) не справится с ним. Так же говорят что они совершенно себе на уме, не послушные и часто убегают. У знакомого собачника была самоедская малышка, постоянно убегала, сама видела.Ее отдали в итоге:( Мой вопрос вот в чем заключается: В чем вырождается "Самостоятельность" породы , ну и вообще хотелось бы узнать подробнее о характере собак. Не со стороны "Мое солнце ути ути , самое милое" А именно из общей характеристики породы, тк как понимаю что у каждой собаки характер индивидуален,но в общем что-то хотелось узнать, неужели и в правду так тяжело с лайками то cry просто положительное я и сама вижу, прям мечта ,а не собака, прошу написать об "Обратной стороне медали"