|
Дети Раджи и Примы
|
|
| Дима | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:12 | Сообщение # 346 |
 Брайт
Награды: 3
Москва
Статус: Offline
| а до этого ходили не в хорошую группу?))
|
| |
| |
| Santana | Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:25 | Сообщение # 347 |
 Belyi Volk Point Break(Якут)
Награды: 1
Томск
| Да, до этого ходили заниматься в питомник ЧОП'а. А там в основном воспитывают не компаньонов , поэтому опыта у них маловато. Сейчас мы занимаемся в теплом зале, с хорошим инструктором
|
| |
| |
| СНЕЖКА | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:08 | Сообщение # 348 |
 БВ Прэктикал Мэйджик и БВ Коко Шанель
Москва
| Всем привет а вот и мы:))))Давненько тут не была:) ...Столько нового:) ....Есть вопрос:) Интересно ...Вот я ложусь спать со своей Никусиной на одном диване у кого как спит собака? на месте или с вами ..? Вы позволяете ей спать там где вы спите?Просто у моей Ники своя подушка под голову и спит как человек голова на подушке остальное как обычно:) .Может уйти только тогда, когда видит что я спокойно сплю и в таком случае ложится к ногам и наоборот когда просыпаюсь быстрей старается лечь рядом...Когда меня дома нет, то занимает именно мое место на диване и утыкается в мою подушку носом:)))))))))))) ...это проявление чего тоски ?
Полейте мое дерево плиз http://treeofmoney.ru/174292
|
| |
| |
| Дима | Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:01 | Сообщение # 349 |
 Брайт
Москва