prilidiya, поделиться позитов,я всегда за!!!Заходите,я любитель даже в плохом найти хорошее))) Тайсон, она квартирная,вот и привыкла рядом чтоб люди были,да и очень любит руки.Гладишь Лаймана,она увидела бежит и попой его толкает,ей вся любовь должна быть)А Хэллин и Лайман обощают двор,даже спать,там могут лечь,никогда не будут под дверью гавкать-это я обычно из двери их созываю.
ketrinxellinsamoed, А мои квартирные, наверно, с удовольствием бы во дворе и днем, и ночью обитали. Они всегда больше на балконе бывают, чем дома. Хорошо потеплело, а то я уже намерзлась за зиму, а на весь рабочий день балконная дверь вообще всегда настежь. Беттюша какая жадинка до любви. Точно тогда и троих одновременно обнимать научишься.
Катюня!Хэллин!Бетти!-девчушки красавишны поздравляем с наступающим праздником!Полный дом радости нескончаемой,здоровья и благополучия! Я свяжу тебе жизнь, из весёлой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь, и потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому, никогда не признаюсь. Чтобы связать тебе жизнь, я тайком распускаю свою.
ketrinxellinsamoed, Катюша, девочки, поздравляем с моими мальчишками вас с чудесным весенним праздником 8 Марта!!! Пусть дом ваш всегда будет наполнен любовью.
С праздником весны!! Весеннего счастья! Для человека жизнь - это семья, работа, учеба, друзья.... А для собаки вся жизнь - это человек. Задумайтесь!!! Не жалейте лишний раз погладить собаку, погулять с ней - ведь у нее кроме вас никого нет!
Вот это да!Девчёнки огромное спасибо за поздравления!!!И мы от всей души поздравляем Вас с праздником!Пускай у всех,всё задуманное исполняется!!!Побольше улыбок,побольше добра!Оставайтесь все такими же позитивными!Мы вас любим!