Пятница, 29.03.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Форум » Полезное » Вопросы воспитания » Описили диван
Описили диван
KetikДата: Среда, 23.04.2014, 02:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: 2
Екатеринбург

Статус: Offline
Не знаю, в той или не в той теме пишу, если что-перенесите пожалуйста, я еще новичок и не совсем точно знаю, что и куда.
 По делу: сегодня перед сном, как обычно расправляла диван, а мелкая скакала козликом по нему и пыталась играть- это у нас ежедневный ритуал такой. И вдруг, присела и пописила. Что это может значить? Собака всегда ходит в туалет на пеленку. ВСЕГДА! Может она забылась, заигралась? Может это протест такой? Мы на карантине первый день и на улицу не ходили сегодня. Стоит ли паниковать и что делать?  Как объяснить ей , что так делать ни в коем случае нельзя? Еще у нас зубки режутся, может ли быть это как-то связано?






наша страничка тут
 
ФлайДата: Среда, 23.04.2014, 05:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 1
Репутация: 1
Иркутск

Статус: Offline
Ketik, я думаю, что просто она еще совсем маленькая и случайно так вышло)) вряд ли это протест, не кошка же она. С мелкими нет никакого постоянства. Наш тоже все время на пеленку раньше ходил, а периодически мог надуть просто посреди комнаты. Зачем?? Как?? А просто так. Потом опять шел на пеленку. Ну и у нашего все, что мягкое, это пеленка)) по этой причине никогда на полу не оставляли покрывала и прочее, по кроватям он не прыгает. Примерно с 6 месяцев дома не писает)) но иногда и то проколы бывают.

 
ВикторияДата: Среда, 23.04.2014, 05:54 | Сообщение # 3
Микка, Лиза, Тео и Розик
Группа: Модераторы
Сообщений: 7019
Награды: 35
Репутация: 33
Чита

Статус: Offline
Вопрос первый:
что собака делала на диване? ))))