masha, Мариночка, спасибо огромное за поздравления и тёплые слова!
Мы Вас тоже поздравляем всей самоедочеловеческой семьёй С Рождеством и наступающим Новым Годом! Пухляшей целуйте от нас в сладкие носики!
Quote (masha)
Шкатулочка я так понимаю ручной работы..
ага, это моё хобби, но я пока начинающий в этом деле, ещё есть куда расти Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви!
таня, мой дорогой Дед Морозик. Получила подарочек))) Точно, как ребёнок, с волнением бежала на почту и с трепетом открывала его)))) Спасибо большое за подарок, за ощущение чуда и счастья))) подарок понравился всем домочадцам и моим белобрысикам)) Я Яна, живу в Чите, ко мне на "ты".
Я тоже получила от своего замечательного Морозика подарок, еще во вторник, 20 декабря! Как же это здорово! Как в детстве! А в подарочке очаровательные новогодние мишки на санках, очень красивая рамочка для фото и такая нежная, опять же с мишками, открытка с теплыми пожеланиями! Shanyana, Спасибо тебе Светочка за чудесный подарок! Сфоткала, чуть позже выложу.
Diamant, От всей души поздравляем с Наступающим новым годом и Рождеством!!!! Извините за скромный подарочек, сначала я думала что подарок должен быть только для собак, а когда прислали Ваш адрес, я узнала на почте, что минимум 2 недели будет идти посылка, пришлось действовать очень быстро!!!!!!
Gaika, Снегурочка моя милая Спасибо за теплые слова Очень рада, что все понравилось! С наступающим! Счастья и удачи в Новом году! P.S. Отдельно хочу поблагодарить Наташу Флоризель, которая помогла мне отправить посылочку. Спасибо тебе, дорогая!
Светочка, хочу еще раз сказать тебе огромное СПАСИБО! И как тебе так удалось угадать?!! Он очень "мой", совершенно подходит к духу и атмосфере дома! Открыточку я взяла на работу - она постоянно перед глазами, согревает и напоминает о Новом годе и о тебе! Счастья, здоровья и радости тебе и всем дорогим тебе "созданиям"!