Пятница, 26.04.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Форум » Полезное » Вопросы воспитания » Поводок (тянет со всех сил)
Поводок
kakukeДата: Четверг, 06.05.2010, 14:48 | Сообщение # 46
Dunblane Ecstatic Dance (Мишка)
Группа: Жители форума
Сообщений: 3149
Награды: 21
Репутация: 18
Rotterdam

Статус: Offline
Quote (Ангелина)
И когда я взяла Гельку, а было ей 4 месяца и она уже была приучена к ошейнику, я, как перестраховщик, спросила у заводчицы, не повредит ли ей ошейник, не лучше ли походить в шлейке. На это мне ответили что-то типа"А она что, хорошо рядом ходит?".

У меня опыта нету, но наши заводчики сказали, что в шлейке они ещё сильнее тянут.
 
АнгелинаДата: Четверг, 06.05.2010, 15:11 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Жители форума
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 0
Калуга

Статус: Offline
У нас как раз с "тянут" проблем нет, рядом она у меня хорошо ходит, просто мне интересно, для чего их одевают в шлейки, для практической какой цели, или для красоты? Например, Викины пацаны в шлейках мне кажутся более мужественными что ли...

 
kakukeДата: Четверг, 06.05.2010, 15:19 | Сообщение # 48
Dunblane Ecstatic Dance (Мишка)
Группа: Жители форума
Сообщений: 3149
Награды: 21
Репутация: 18
Rotterdam

Статус: Offline
Ангелина, может, шлейка более щадящая? Не душит, удобнее и т.д.?
 
VikiДата: Четверг, 06.05.2010, 15:38 | Сообщение # 49
Белые Волки Люцео и Александр
Группа: Жители форума
Сообщений: 8231
Награды: 27
Репутация: 26
Москва

Статус: Offline
Quote (Ангелина)
Например, Викины пацаны в шлейках мне кажутся более мужественными что ли...

Ну смотри, дело в том что когда собашка ходит на ошейнике напрягаеться одна группа мышц,если в шлейке то напрягаеться другая.