|
Белолакай Евридика, Белолакай Завоеватель Мира.
|
|
| Дуняша | Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:50 | Сообщение # 181 |
 Белолакай Евридика и Завоеватель Мира
Награды: 13
Москва
Статус: Offline
| Таня! Это мы встречаем Новый Год! Я только вчера фотки всавила и еще есть куча. Проблема в том, что в Малаховке очень плохой сигнал, интернета нет. По этому долго там находиться не могу. Зависимость...
Quote (таня) Смотрю даже елка еще целая!
Ровно три года тому назад мы встречали первый 2010 Новый Год в построенном своем доме. И с этого момента Дунечка начала жить с мамой в нем. Много еще предстоит доделывать. Самое главное тепло и светло. А мебель и вещи я практически все перевезла из квартиры. Стенка была куплена аж 20 лет тому назад заметь на деньги от продажи щенков! Я любительница старой мебели советских времен. Ты заметила какая горка на кухне?! В среду мы заказали новую кухню по всей длине стены. Мама говорит, чтоб я ее выкинула. Не дам!!! А еще есть старинная настольная лампа и швейная машинка которой наверно лет 200! Мне приходиться разрываться между работой, собачками, домом и квартирой. Жить пока в Малаховке я не могу. Две хозяйки на кухне это не реально, мама любит командывать!
НАШ САЙТ - жми баннер
НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
|
| |
| |
| Дуняша | Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:58 | Сообщение # 182 |
Москва
| Kakuke! Мы постараемся вырастить хорошеньких собачек! На Дунечку и Гаврюшу мы не можем налюбоваться тоже. Кстати Гаврюшка прекрасно всретил щенков а они с ним попытались поиграться. Дуня как истинная защитница своих деток сначала оберегала а потом успокоилась.
НАШ САЙТ - жми баннер
НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
|
| |
| |
| Дуняша | Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:02 | Сообщение # 183 |
Москва
| gl!, Тайсон! У меня остался телефон. Если интересно могу скинуть в личку.
НАШ САЙТ - жми баннер
НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
|
| |
| |
| Дуняша | Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:09 | Сообщение # 184 |
Москва