Долго не могла выбрать в какой раздел писать:воспитание или содержание? Решила, что Воспитание ) У меня назрел вопрос - чем занять трех щенков? Они ,естественно, без дела не сидят , но хотелось бы как то организовать их игры , а главное в процессе игр научить чему то полезному и дать пищу для бурно развивающегося мозга. Трудность в том, что они делают все сообща и у нас получается куча мала. Да и Мишель обычно подтягивается к нашей компании ))) Организованно у них получается только сидеть и ждать угощение, т.к. прыгающим и лающим ничего не дают. Это они быстро сообразили - что бы получить вкусняшку надо сесть и терпеливо ждать Стараюсь пообщаться с каждой индивидуально, но как только начинаем заниматься или даже просто цулуватьси/миловатьси -тут же рядом оказываются все остальные ...Занавес. Единственный выход -щенка на ручки и закрыться на кухне ))))
Форумчане, поделитесь опытом!
Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
А возраст щенков какой? В принципе, когда нам надо было отдельно заниматься с кем-то из щенков, мы его на самом деле забирали от остальных и занимались:))
Вожак должен быть разумен, опытен и силён. Там, где Закон не оговорён, приказ Вожака - Закон. (с) Редьярд Киплинг
Тундра, щенкам 2 месяца с небольшим. Да да! по одиночке с ними заниматься -одно удовольствие! Каждая в отдельности проявляет чудеса ума и сообразительности )))) Но вместе..... Вместе у нас получаются только подвижные игрища. Наверное они тоже нужны, но интеллектульными их не назовешь ФИНИКИ, Наташа, делись опытом. Детки твои все умные разумные получились.....это из-за сосисок? Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
я сейчас много не вспомню-разум отупел. играли в искать. я старалась как можно больше давать им искать что либо из еды. когда были совсем слепыши- я в манеж подсовывала- лимон, носок повонючистее, и прочие запашистые вещички.подставляла различные предметы. сегодня-там старый ботинок, завтра-брусок-надо чтоб мозг малыша сталкивался с задачами и старался их решать-что это за хрень и как ее обогнуть чтоб скушать маму . запахи, пока малыш слепой- развивают часть мозга какую то, ну короче он получается умнее сверстников, которым не давали нюхать различные запахи. тоже самое как и грудные малыши превосходят по интеллекту малышей искуственников. так как пища у натуралов- то чесноком воняет, то лимоном, то сладкая, то соленая.. хош не хош, а моск надо напряч. а у искуственников- все одно. KRIORUS
До носка то я и не додумалась! )))) Луковицу,чесночину,яблоки,морковки, разные по структуре материалы подкладывала (полотенце махровое очень жесткое для массажа лап)...а носок нет))) Постарше когда стали --начали квартиру исследовать. Столько всего надо было узнать, со стольким познакомиться. Но сейчас квартира вся исследована, неизвестных бытовых приборов не осталось. Так что играть-играть в умные игры и учиться -учиться чему то полезному ))))) Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
Сейчас что то непонятное для меня произошло . Сын с подружкой ходил гулять и поэтому плюсом к Мишель взял с собой на прогулку ( покататься у девочки на руках) одну из деток. Минут 20 поносили ее. а потом вернули домой. Так сестры ее пытаются сожрать! С порога на нее накинулись, закусали.Пришлось даже разгонять. Чего это они? Зависть вроде человеческое качество, а не собачье Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
запах чужой- не наша стая. что за щена нам подкинули?? .ааа еще ко мне постоянно приходили люди. у меня вообще всегда ктото дома есть, и постоянно с щенами люди разные грали. гуляли мы почти с ранья... напихаем под куртку по 2-3 и гулять в песочницу))) там отпускали. но зима- микробов было мало.. а щас не знаю.. KRIORUS
Да, первый помет тоже зимой был и поэтому раньше гуляли. Этих вывозили на пляж, в деревню...там они отрывались, но по улице пешком пока не выпускаю -страшно.Только только прививки сделали. Поэтому на ручках по одной ношу машинки к дороге показывать ))) Правда могу и отпустить на травку попастись,если посчитаю, что место чистое. Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
Mishel, ухх, я как название темы прочитала, у меня аж мурашки по коже прошли - мысля заработала! В общем так, с 2-хмесячной стаей классно играется во что-то подвижно-соревновательно-мозгиразвивательное. Предлагаю варианты: 1. На виду у стаи кладём вкусняшку под шкаф (диван, стул, стол, тумбочку - на выбор). Комментируем: "шкаф, шкаф, шкаф", первый удачливый сжирает вкусняшку и облизывается. Делаем так раз 5, отпускаем стаю, не обращаем на неё внимания пару минут. Потом 1 раз то же самое, следующие 4 раза - И.П. стая подальше от шкафа, чем в первый раз. опять перерыв. Следующий подход начинаем с И.П. второго этапа - 1р., 4 раза - расстояние опять увеличиваем. Следим, чтобы у нас не был всегда только один удачливый кандидат, руководим процессом :), можно класть несколько вкусняшек. Постепенно доводим до того, что стаю вышвыриваем за закрытую дверь, прячем кусочки под шкаф, запускаем кучу-малу, говорим "шкаф", куча-мала расхватывает вкусняшки. На следующий день учим "диван", потом "тумбочка", потом "кровать"... Потом начинаем руководить действиями кучи-малы. Спрятали кусочек, запустили: "шкаф!", псяки кидаются к последнему пройденному предмету (к примеру, кровать), а тама пусто Помогаем, ведём к шкафу. Так постепенно выучиваем названия предметов.
2. Прячем лакомые кусочки под разные предметы - под пластиковые стаканы, под тапочки, под подушки, под картонные коробочки - поощряем выуживание и поедание
3. Кладём лакомые кусочки (игрушки) повыше - на диван, на кресло, на скамью - поощряем взбирание и добывание - хорошо развивает лапы.
4. "Море волнуется раз". Бурно играем-резвимся, потом по команде "замри" заставляем всех затихнуть. Можно предложить вкусняшки, чтобы на секунду замерли, и придержать, можно новый интересный предмет (прищепкой щёлкнуть, игрушку заводную пустить), постепенно приучаем замирать просто по команде, после чего оччень бурно поощряем и начинаем снова резвиться - тренировка процессов возбуждения-торможения нервной системы.
5. По тому же принципу, как учим предметы мебели, можно учить разные предметы вообще: тапок, газета, миска, подушка... - прятать туда лакомство и давать искать.
6. Хозяин ложится на пол и какое-то время даёт щенкам делать с собой что угодно - для них это пооолное щщщастье... вааау! мама на полу! Она сама щенок, что ли? По прекращающей команде ("хватит!") стряхиваем мелкоту и некоторое время не обращаем на них ни-ка-ко-го внимания. Учим тормозить, развиваем нервную систему, укрепляем контакт.
7. "Хвост змеи". Устраиваем в комнате барикады, которые надо преодолевать - груды подушек, лестницы из картонных коробок, перевёрнутые тазы. Главное, чтобы всё было невысоким, чтобы псяки не прыгали вниз. К примеру, у нас хорошее препятствие получается, если открыть дверцу шкафа. она упирается в кресло и выходит, что кроме как подползти под неё, никак не пройдёшь. Наша задача - заставить малышню ползать и карабкаться. На верёвочку вешаем бантик, как для кошки, и бегаем с ним по квартире, в азарте заставляя ребятню преодолевать наши препятствия. Хорошо развивает все мышцы.
8. Отличное средство, чтобы погасить возбуждение. В своё время это был лучший способ утихомирить Стаську. Разбросать по полу кусочки лакомства и пустить собирать их. Сначала ореол разбрасывания маленький, потом кусочки кладём всё шире и шире. Сначала помогаем собирать кусочки, постепенно наша помощь всё меньше.
Баста, ух ты!!!!! Сколько замечательных идей!!!! Класс! Спасибо!!!! Бум воплощать. Расскажу что получается. Меня только 1 момент смущает -разбрасывание лакомства по полу....что то в моей душе противится такому. Дети даже за мясом упавшим не наклоняются.когда я их с рук кормлю или вкусняшки раздаю, когда они сидят. Или ничего страшного? Никогда не сдавайся, никогда ни при каких обстоятельствах не смотри в лицо фактам!
Меня только 1 момент смущает -разбрасывание лакомства по полу....что то в моей душе противится такому. Дети даже за мясом упавшим не наклоняются.когда я их с рук кормлю или вкусняшки раздаю, когда они сидят. Или ничего страшного?