Пятница, 19.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Виктория, Майкуша, Баста  
Форум » Наши самоеды » Личные странички » Багульник (Прибавление в семействе!)
Багульник
ХорошаяСобакаДата: Четверг, 12.05.2016, 20:11 | Сообщение # 166
Мохер
Группа: Проверенные
Сообщений: 744
Награды: 20
Репутация: 13
Москва

Статус: Offline
Кстати - я в выходные свободна и у меня тоже есть авто - только я водитель "слепой" - 10 лет без аварий, но на ощупь(((( еду хвостиком. Могу - для создания впечатления)))) Но предупреждаю - я скандальная! Иногда адекватна.)))))))))))

cDAnU
 
MargoVVДата: Четверг, 12.05.2016, 20:48 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 2
Репутация: 1
Москва

Статус: Offline
Цитата ХорошаяСобака ()
SNEGA, Цитата SNEGA ()в путь дорожку.Повторюсь там свой куратор. Вика, понимаю тебя. Но, на кону жизнь собакена. Я тоже против ИХ вспомоществований, но выручать-то надо! Действительно, собраться командой, посмотреть, вынести вердикт и забрать! .... Я в ужасе от того, как выглядит самоед в полтора года от роду!... Только в квартиру! Убейте меня - лучших ручек, чем "к соседке" Шерочки нету). Она же думала о третьем самульке?)А я чувствую Счастье, что имею возможность в любой момент погладить, поцеловать, потрогать моё чудесное, говорящее меховое чудо))))))
Подождите.
Ну пишет же мне она, что обсуждаемо это. Что вроде как они не говорят что не отдадут.
Да и если подумать, куратор тратит деньги на содержание пса, которого в таком состоянии не пристроить. Вот оно ему всралось? (извиняюсь за выражение).
Не совсем же они безбашенные живодеры.

Надо действительно собраться поехать встретиться. Только, на мой , взгляд сначала надо решить кто его сможет  таки взять. Надо быть во всеоружии. И согласна пусть будет больше народу. 
И потому что в такую даль кататься сто раз нет желания. может сразу и забрали бы.